НовостиИскусство гармонии, 12 октября 2014
Поделиться:
Михаил Полицеймако – популярный актер театра и кино, телеведущий, продолжатель знаменитой актерской династии Полицеймако – Фарада. Сразу после окончания РАТИ (ГИТИС) его приняли в труппу Российского академического молодежного театра. Сегодня он работает только в антрепризе, снимается в кино – на его счету более семидесяти пяти ролей – и востребован на телевидении. Наша встреча с Михаилом состоялась в салоне VERONA design, где актер выбирал мебель для своей квартиры в новостройке, расположенной в микрорайоне Дубки под Одинцово.

Корр. Михаил, почему Вы решили остановиться на Подмосковье?
М.П. Действительно, некоторое время назад я приобрел квартиру в ближайшем Подмосковье – здесь и экология лучше, и цены ниже московских.
Несмотря на то, что я поклонник добротных сталинских домов с высокими потолками, толстыми стенами, прекрасными парадными, эта квартира площадью сто двадцать квадратных метров привлекла внимание в первую очередь открывающимися из окна видом на лес, в ней не было внутренних стен, и планировкой мы занимались самостоятельно. Радовало и наличие двух санузлов, что крайне удобно для большой семьи (улыбается). Кроме того, нам всегда хотелось жить повыше, поэтому после третьего этажа девятый – для нас настоящий подарок.

Корр. Вы приглашали дизайнера?
М.П. Нет, мы справились сами с помощью замечательной строительной бригады. Для удобства сделали единым пространство гостиной-кухни-столовой. Отдельными стали спальня и детская, одну стену которой обязательно распишет художник: хочется, чтобы на ней был изображен южный пейзаж, море. Есть и гардеробная для моих девчонок.
Квартира получилась очень светлой. Во всех комнатах стены выкрашены, только в спальне поклеены обои – кофейные, с окантовкой шоколадного цвета. На пол постелили нежно-бежевую паркетную доску. Потолок предпочли натяжной, а по его периметру устроили подсветку. Мебель планируем выбрать в кремово-сливочных оттенках. В гостиной, куда ведет арка, мы чуть-чуть добавим золотистого, скорей всего это отразится в фурнитуре.
Ванные комнаты оформили испанской салатово-бежевой и светло-коричневой плиткой, установили надежную шведскую сантехнику с матовыми смесителями. Все двери – белорусского производства, выполнены под старину, патинированные, с наличниками.
Мне нравится, что у нас получился дом в нейтральных, спокойных тонах, без ядовито-оранжевых, ультрарозовых или баклажанных оттенков. Яркие, агрессивные цвета, по-моему, хороши для общественных помещений и недопустимы в личных апартаментах.

Корр. А Вы в детстве в какой комнате жили?
М.П. В ней не было ничего особенного: обычная кровать, шкаф, письменный стол. Помню бело-серые обои, темно-зеленые шторы с изображением сказочного леса, который меня очень пугал. И еще я боялся спать в темноте, поэтому всегда просил оставить ночник (улыбается). Кстати, мы пока продолжаем жить в родительской квартире, в доме на Садовом кольце. Здесь, где когда-то был мой уголок, теперь комната дочери – Эмилии и Софьи – с двухъярусной кроватью и огромным раздвижным шкафом с множеством игрушек.

Корр. В последнее время очень распространена тенденция уезжать жить за город, на природу…
М.П. На сегодняшний день это не мой вариант. У нас есть дача в Конобеево, под Воскресенском, в семидесяти километрах от города, и я не представляю, как я бы добирался ежедневно оттуда на работу по чудовищным пробкам. Кроме того, у меня сложные взаимоотношения с нашей природой: я аллергик, остро реагирующий на цветение, и еще терпеть не могу мух и комаров, которыми столь насыщены отечественные просторы. Я предпочитаю мягкий теплый климат и домик у моря, но это, скажем так, пенсионная перспектива. А пока я сделал первый шаг и приобрел квартиру в Болгарии, где жена и дочери проводят уже второй летний сезон.


Verona mobili

Специалисты компании Verona mobili сами снимут мерки, спроектируют дизайн мебели и определят, какие предметы смогут разместиться на кухне, чтобы готовый интерьер полностью соответствовал вашим пожеланиям.

Все салоны в Москве
и других городах