Это интересноКлассические интерьеры в старинной Венеции.
Знаменитый, прежде всего, коллекцией картин и фресок XVII века, Палаццо Видманн вернул себе первоначальное великолепие как снаружи, так и в роскошных интерьерах недавними реставрационными работами.
Считающийся одним из самых ярких примеров барочной архитектуры Венеции XVII века, Палаццо Видманн сохраняет неизменным былую роскошь. Этот дворец, являющийся ранней работой Балдассара Лонгены, строился с 1625 по 1630 год для купца Паоло Серотти. Находясь в собственности семьи Видманн до конца XIX века, он был приобретен семьей Фоскари, которой ныне принадлежит архив.
Единственные работы, которые проводились в здании за всю историю его существования, восходят к XVIII веку, и их целью было более рациональное использование жилых пространств. Недавно дворец был отреставрирован студией Costa & Partners (Анджело Коста, Татьяна С. Требеш и Франческа Пьердоминичи) с полным соблюдением своего орнаментального убранства и оригинальной обстановки.
Дворец знаменит своей коллекцией картин и фресок самых известных художников той эпохи, но он также ценится роскошью многочисленных комнат, украшенных лепниной, и большим количеством ценной эксклюзивной мебели, находящейся в отличном состоянии. Среди наиболее значимых декоров – лепнина Джузеппе Мария Маца, Пазинелли и Крети в спальне, а также расписанные фресками потолки Гаспаре Дициони. Это здание, одна часть которого жилая, а в другой располагаются офисные помещения, состоит из трех основных корпусов, расположенных вокруг внутреннего дворика. Главный корпус, выходящий на Рио Сан-Канчан, с характерным венецианским фасадом с трехарочным окном по всей высоте на бельэтаже, вмещает в себя праздничный салон. Второй корпус здания выходит на площадь Кампо Видманн и на маленькую частную площадь, на высоте бельэтажа имеется пятиарочное окно, выходящее на балкон, опоясывающий внутренний двор с трех из четырех сторон. Наконец, третий корпус закрывает двор с юга.
Недавние работы по восстановлению с одной стороны касались приведения систем в соответствие, с другой стороны – плана эксплуатации здания, предназначенного для обновления этого архитектурного памятника. Большую важность сыграла также консервативная реставрация оригинальных структур здания, как декоративных, так и архитектурных, измененных с течением лет, таких как фрески, лепнина и оригинальные полы. В частности, работы были сконцентрированы в Праздничном салоне, на восстановлении коробке перспектив и воссоздании уничтоженной лестницы. Наружные балки перекрытий свойственны всем помещениям бельэтажа, а на антресольном этаже исключением являются несколько комнат с расписанными фресками потолками и лепниной. В господскую спальню сегодня, как и в XVII веке, доступ осуществляется через одну из двух маленьких внутренних дверей, одна из которых выходит на лестницу, ведущую в потайную комнату.
Все помещения украшены богатейшими произведениями искусства, ведь картинная галерея Видманн знаменита своими 169 картинами, из которых 118 оригиналов. Реконструкция дворца предусматривает также деление бельэтажа на три отдельные части, в результате чего могли быть получены помещения для частных офисов, закрытые для публики. Как для жилых помещений, так и для офисных были выполнены гипсокартонные перегородки, новые и/или восстановленные из ранее существовавших дверные проемы для наилучшего использования помещений или же для оберегания ценных интерьеров, были удалены фальш - потолки для сохранения наружных деревянных балок перекрытий и восстановлено в нужных местах характерное венецианское напольное покрытие.
Считающийся одним из самых ярких примеров барочной архитектуры Венеции XVII века, Палаццо Видманн сохраняет неизменным былую роскошь. Этот дворец, являющийся ранней работой Балдассара Лонгены, строился с 1625 по 1630 год для купца Паоло Серотти. Находясь в собственности семьи Видманн до конца XIX века, он был приобретен семьей Фоскари, которой ныне принадлежит архив.
Единственные работы, которые проводились в здании за всю историю его существования, восходят к XVIII веку, и их целью было более рациональное использование жилых пространств. Недавно дворец был отреставрирован студией Costa & Partners (Анджело Коста, Татьяна С. Требеш и Франческа Пьердоминичи) с полным соблюдением своего орнаментального убранства и оригинальной обстановки.
Дворец знаменит своей коллекцией картин и фресок самых известных художников той эпохи, но он также ценится роскошью многочисленных комнат, украшенных лепниной, и большим количеством ценной эксклюзивной мебели, находящейся в отличном состоянии. Среди наиболее значимых декоров – лепнина Джузеппе Мария Маца, Пазинелли и Крети в спальне, а также расписанные фресками потолки Гаспаре Дициони. Это здание, одна часть которого жилая, а в другой располагаются офисные помещения, состоит из трех основных корпусов, расположенных вокруг внутреннего дворика. Главный корпус, выходящий на Рио Сан-Канчан, с характерным венецианским фасадом с трехарочным окном по всей высоте на бельэтаже, вмещает в себя праздничный салон. Второй корпус здания выходит на площадь Кампо Видманн и на маленькую частную площадь, на высоте бельэтажа имеется пятиарочное окно, выходящее на балкон, опоясывающий внутренний двор с трех из четырех сторон. Наконец, третий корпус закрывает двор с юга.
Недавние работы по восстановлению с одной стороны касались приведения систем в соответствие, с другой стороны – плана эксплуатации здания, предназначенного для обновления этого архитектурного памятника. Большую важность сыграла также консервативная реставрация оригинальных структур здания, как декоративных, так и архитектурных, измененных с течением лет, таких как фрески, лепнина и оригинальные полы. В частности, работы были сконцентрированы в Праздничном салоне, на восстановлении коробке перспектив и воссоздании уничтоженной лестницы. Наружные балки перекрытий свойственны всем помещениям бельэтажа, а на антресольном этаже исключением являются несколько комнат с расписанными фресками потолками и лепниной. В господскую спальню сегодня, как и в XVII веке, доступ осуществляется через одну из двух маленьких внутренних дверей, одна из которых выходит на лестницу, ведущую в потайную комнату.
Все помещения украшены богатейшими произведениями искусства, ведь картинная галерея Видманн знаменита своими 169 картинами, из которых 118 оригиналов. Реконструкция дворца предусматривает также деление бельэтажа на три отдельные части, в результате чего могли быть получены помещения для частных офисов, закрытые для публики. Как для жилых помещений, так и для офисных были выполнены гипсокартонные перегородки, новые и/или восстановленные из ранее существовавших дверные проемы для наилучшего использования помещений или же для оберегания ценных интерьеров, были удалены фальш - потолки для сохранения наружных деревянных балок перекрытий и восстановлено в нужных местах характерное венецианское напольное покрытие.